CITE
Дата проведения: 14.09.2012–17.09.2012
Международная туристическая выставка
Jinhan Fair for Home & Gifts
Дата проведения: 21.10.2012–27.10.2012
Ярмарка подарков и предметов домашнего интерьера
International Exhibition for Apparel Fabric & Accessories Exhibition
Дата проведения: 08.11.2012–10.11.2012
Международная выставка тканей и фурнитуры
ChinaCoat
Дата проведения: 28.11.2012–30.11.2012
Выставка красок для печати
South China Label
Дата проведения: 03.12.2012–05.12.2012
Международная выставка этикеток и оборудования для их изготовления и печати
Отлаженное экспедирование грузов – как выверенный часовой механизм, в котором от действий каждого участника зависит конечный результат: соблюдение условий Вашей перевозки морским транспортом по срокам и расходам.
Допустимые габариты грузов для авиаперевозок
Грузоотправители должны быть предельно внимательны к габаритам груза, который подготавливается к отправке. В багажных отсеках пространство ограничено, а определяющим обстоятельством становится размер люка и багажного отсека самолета. Оформляя груз к отправке, агент должен предоставить полноценную информацию о самолете и ее типа, выбранном для перевозки конкретного груза. Информация даст возможность сопоставлять выбранный к отправке груз и его габариты с ниже приведенными размерами и параметрами загрузочных люков и грузовых отсеков грузовых и пассажирских самолетов, а также с габаритами паллет и контейнеров.
Сменный начальник Домодедово терминал Карго может предоставить всю необходимую информацию по требования в том случае, когда не удастся получить нужную информацию об авиационных паллетах, контейнерах и размерах багажного отсека самолета интересующего типа ВС.
Як-40К
Грузовой отсек самолета: объем 22 куб.м; площадь пола составляет 11,2 кв.м; грузовой люк имеет габариты 1,27x1,52м. Предельная коммерческая загрузка 2720 кг для пассажирского варианта и 3200 кг для грузового варианта. Груз может иметь предельные размеры: длина - 5м; высота - 1,5м; ширина - 1,5м. Максимально допустимое давление груза на пол 1000 кгс/кв.м (400 кгс/кв.м).
Ан-24РВ
Максимальная коммерческая загрузка самолет – 5000 кг, при этом предельно допустимая состоит из переднего и заднего багажников. Передний – 900 кг, задний багажник допускает 1170 кг груза.
Габариты багажников: передний: грузовая дверь по габаритам 1,1x1,2м, потому она допускает предельные размеры груза: длина - 1,5м; высота - 0,6м; ширина - 0,8м. Задний багажник самолета имеет следующие размеры: багажная дверь по габаритам - 1,41x0,75м. Потому груз может быть в предельно допустимых габаритах: длина - 0,7м; высота - 1,5м; ширина - 1м. На пол допускается давление в 400 кгс/кв.м.
Ту-134А
Максимальная коммерческая загрузка самолет – 8600 кг. Допускается загрузка на передний и зданий багажники: передний до 1920 кг, задний до 2700 кг. Передний багажник допускает объем груза в 6 куб.м, максимальная площадь пола - 3,2 кв.м, габариты грузовой двери самолета - 1,25x0,75м. Задний багажник самолета имеет объем в 8,5 куб.м, площадь пола составляет 4,5 кв.м, размеры люка -0,9x1,22м. пол самолета допускает максимальное давление в 600 кгс/кв.м.
Ту-134А грузо-пассажирский
Коммерческая загрузка – максимум 8200 кг, при этом пассажиры 48 чел (ориентировочно 3600 кг), груз (ориентировочно 4600 кг). Допустимая загрузка багажников самолета. Передний допускает 1920 кг, грузовой салон самолета – 1230 кг, тогда задний багажник – допускает загрузку в 2700 кг.
Передний багажник самолет по объему - 6 куб.м, тогда площадь пола составляет 3,2 кв.м, при этом габариты грузовой двери - 1,25x0,75 м. Грузовой салон самолета имеет объем в 10 куб.м, площадь пола самолета составляет 6,65 кв.м. Грузовой салон самолета допускает загрузку через входную дверь грузового салона и самолета. Задний багажник имеет объем в 8,5 куб.м, при этом площадь пола составляет 4,5 кв.м, габариты люка - 0,9x1,22 м. Предельно допустимое давление на пол самолета: для переднего багажника - 600 кгс/кв.м, для грузового салона - 200 кгс/кв.м, для заднего багажника - 600 кгс/кв.м
Як-42Д (вариант на 120 мест)
Коммерческая загрузка самолета максимум – 13500 кг для бесконтейнерного варианта, а для контейнерного варианта – 12820 кг. Масса каждого моногруза максимум 300 кг. При этом задний грузовой отсек самолета имеет объем в 6,9 куб.м, размеры люка 1,35x1,48 м. Передний грузовой отсек самолета имеет объем 19 куб.м, габариты люка 1,35x1,48 м. Пол допускает максимальное давление в 600 кгс/кв.м.
Ту-154Б
Коммерческая загрузка максимум 18 т. Грузовой отсек N 1 допускает предельную загрузку в 6450 кг; тогда как объем его составляет 21,5 куб.м; площадь пола равна 21,5 кв.м; размеры грузового люка 1,2x1,35 м. Тогда грузовой отсек N 2 допускает предельную загрузку в 4950 кг; его объемы 16,5 куб.м; при этом площадь пола равна 17,3 кв.м; габариты грузового люка 1,2x1,35 м. Пол допускает давление в 600 кгс/кв.м.
ИЛ-86
Ил-86 - это дальнемагистральный, широкофюзеляжный, пассажирский самолет, который способен перевозить грузы от 2 до 15 т, в зависимости от маршрута, во время полной пассажирской загрузки. У самолета два трюма, которые расположены под полом. Он в свою очередь состоит из пяти отсеков. Четвертый и второй отсеки разработаны для перевозки контейнеров типа АК-1.5. Пятый, третий и первый отсеки предназначены для штучных грузов и багажа.
Ил-76ТД
Самолет допускает моногруз максимум 10 тонн, при загрузке тельферами. Моногруз, который загружается лебедками, может достигать максимум 20 тонн. При этом предельные габариты груза:ширина - 3,15 м; высота - 3,25 м.
Ан-12
Предельно допустимые габариты груза: ширина - 2,1 м; высота - 2,3 м; длина – 13 м
Ан-26
Предельно допустимые габариты груза: ширина - 2,2 м; высота - 1,6 м; длина – 5 м
Boeing 777-200
Передняя кабина допускает 18 контейнеров ЛД -3, Кабина AFT допускает 14 контейнеров ЛД – 3, поштучный груз самолета может достигать 600 куб. фут /17м3.
Boeing 767-300
Боинг 767 – это самолет среднемагистральный, который способен перевозить до 9 т груза при максимальной пассажирской загрузке. У самолета на нижней палубе два грузовых трюма, каждый состоит из пяти кабин. Передний трюм, который состоит из первой и второй кабины, вместе с третьей и четвертой кабинами в заднем трюме исключительно для грузов, которые загружаются поштучно. Пятая кабина предназначена для грузов, загружаемых поштучно.
Airbus A310
Три грузовые кабины транспортируют груз и багаж. Они расположены под полом, а потому обозначены как AFT, FWD и Bulk. Грузовые кабины AFT и FWD оборудованы специальными полуавтоматическими независимыми погрузочными устройствами, которые управляются одним оператором. Устройство кабины AFT рассчитано на подачу контейнеров и поддонов габаритом в 60,4 х 125 дюйм. Грузовая кабина Bulk создана для поштучных грузов, багажа и животных. При полной пассажирской загрузке грузоподъемность составляет 2 т. Грузовые кабины могут вместить до 10 контейнеров АК 1.5, грузовые люки имеют следующие 1.81 х1.71м и 2,44 х 1,71м.
Boeing 737-400
Боинг 737-400 – это среднемагистральный, узкофюзеляжный пассажирский самолет, который способен транспортировать до 1.5 т груза, в зависимости от специфики маршрута, даже в случае полной пассажирской загрузки. У самолета два отсека, которые расположены под полом и рассчитаны для почты и грузов, которые загружаются поштучно.
McDonnel Douglas DC-10-40F
ДС-10-40Ф – это дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолетом, который способен транспортировать до 74 т груза. У ДС 10 два трюма, которые расположены под полом и состоят из четырех кабин. Первый трюм, а также третья кабина заднего трюма созданы для перевозки погрузочных единиц, четвертая кабина предназначена для транспортировки неконсолидированных штучных грузов.